PostHeaderIcon Битва «автошахмат»: Dota Underlords ворвалась в топ популярнейших игр в Steam, а Teamfight Tactics — в топ Twitch

Прошлым вечером Valve запустила открытое бета-тестирование Dota Underlords — «автошахмат» во вселенной Dota 2. И хотя это было ожидаемо, факт остаётся фактом: Underlords успешно ворвалась в топ самых популярных игр Steam.

На момент написания новости пиковое количество одновременных игроков в Dota Underlords составляет 141 183 человека и продолжает расти. Игра обогнала постоянных участников топа Steam вроде Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Grand Theft Auto V, Team Fortress 2 и Warframe, но пока что не победила Dota 2, CS:GO и PUBG. Для сравнения: рекорд Artifact за всю её недолгую жизнь — 60 740 одновременных игроков.

Есть вероятность, что реальные показатели населённости ещё выше: Dota Underlords также доступна на iOS и Android. В Google Play количество загрузок уже перевалило за 100 000, а в App Store игра заняла четвёртую строчку по популярности среди стратегий.

Скорее всего, на востребованность Dota Underlords влияет три фактора. Во-первых, это игра по Dota 2 — естественно, она будет популярна на площадке, где популярна сама Dota 2. Во-вторых, Underlords условно-бесплатна. В-третьих, жанр «автошахмат» сейчас вообще пользуется большим спросом.

Например, Auto Chess от создателей оригинального мода уже получила мобильную версию на Android и перевалила за миллион загрузок (скоро эта версия появится и в Epic Games Store).

В League of Legends тоже появилось своё сочинение на тему — Teamfight Tactics. Оно пока что доступно лишь на тестовом сервере игры, однако в определённый момент сумело собрать около 214 000 зрителей в соответствующем разделе на Twitch.

На момент написания новости у Dota Underlords 13 900 зрителей на Twitch, а у Teamfight Tactics — 83 400 зрителей. Отметим, что Dota 2 и League of Legends в каталоге Twitch идут отдельно от своих «автошахмат».

В общем, у нас намечается большая битва среди представителей неокрепшего жанра. Возможно, скоро подключатся и другие представители, как это было с «мобами» и королевскими битвами — в какой-то момент чуть ли не каждая игровая компания мечтала захватить новообразованную нишу.

Оставить комментарий

Облако тэгов
Разное: